О приключениях поподробнее.
Как говорится - ничто не предвещало ж...пы.
читать дальше
Первая часть Марлезонского балета была восхитительна. Я благополучно добралась до Харькова, и возле указанной станции метро обнаружила группу личностей с рюкзаками и спальниками, которые сразу предложили мне выпить четыре вида спиртного убойной крепости. Конечно же - это были отважные ролевики, не убоявшиеся грянувших морозов. Ехала я с ними под восхитительные рассказы:
- Ты помнишь такого-то? Мы с ним стояли против целой армии. И он мне говорит: "Барон! Я буду счастлив умереть вместе с вами
- Тулуза падет, но не Бертран де Борн...
В общем, я слушала и воображала себя в солнечном Провансе
Холод был однако жуткий. По приезде я отыскала Юлю, и мы занялись переноской стульев и украшением стен литературной секции. Тем и согрелись. Жаль, что не запомнила надписей - помню только, что они были очень смешны. Затем было открытие феста.
Отопление термовентиляторами дало свой эффект - на следующий день по лагерю вырубился свет. Мы к тому времени уже перебрались к писательнице Алине Немировой. Ее лекция о влиянии прерафаэлитов на творчество Толкина была великолепна, а в номере тепло... относительно. В общем - литературный вечер удался, несмотря на ужасти войны. Мы все напоминали компашку партизан, которые возлюбили поэзию до такого градуса, что она действительно начала греть и светить.
Свет вернулся, но я самым бессовестным образом проспала выступление обожаемой Тэм, о чем до сих пор жалею.
На следующий день мы отбыли всем довольные, и даже поломка автобуса не испортила настроения - его градусы должны были только подниматься.
Вторая часть Марлезонского балета - йожик в тумане.
Самое смешное, что мне не было плохо, я просто не могла застегнуть сапоги.
Ну не могла сообразить, как это делается, так и села в такси в полурасстегнутых.
Потом два часа искала в вокзале вокзал. Люди, утешьте меня, скажите, что в Харькове действительно есть какая-то Галина, хозяйка многих кафе, леди (именно так) и меценатка. Когда я прочитала десятое по счету восхваление этой даме, у меня закружилась голова.
Картина следующая - вокзал я нашла, но никак не могла отыскать расписание поездов.
Еще картина - криминального вида кафешка, в которую в здравом уме я бы сроду не зашла, и очень милая продавщица с египетским макияжем. Я надеюсь, что это был не глюк.
А вот группа ролевиков, отбывающих в Симферополь, глюком точно не была. Спасибо ребята - вишневый сок со спиртом лучшее средство от больных мозгов. Благодаря вам я плюхнулась в нужный поезд и весь окружавший меня дурдом списала на усталость.
Самое интересное началось утром следующего дня, когда я, сытая и отогретая, попыталась внести свои впечатления в ноутбук. Не тут то было - я просто разучилась на нем печатать. Тупо смотрю на клаву и тычу в нее пальцем. "Устал, - подумал Штирлиц"
Если бы мне кто-то со стороны начал жаловаться на такие белочки, он в тот же день лег бы в неврологию. Но когда зацеплен мозг, человек не может посмотреть на себя со стороны.
Ну как назвать врача, который промахивается мимо дверного проема, ощущает, что одна его рука холодная, а другая горячая и думает - устал...
На следующий день йожик пошел на работу... И обнаружил, что разучился писать. Ручкой в журнал. На этом йожика отловили и сдали в больницу. Давление у йожика оказалось таким, что его вслух не озвучили, а посадили йожика в кресло на колесиках и повезли.
Умная машина поставила диагноз - инсульт теменной части головного мозга. По счастью не обширный и без видимых последствий.
Йожик четыре дня провел в тумане, но сейчас уже в полном боевом Правда моя любимая коллега в звании невропатолога говорит, что сидеть мне тут до весны. Мироздание, это уж слишком.