Тиха вода греблі рве
Вместо утонченного и возвышенного - Ремарк. А также рассказики из Интернета. Божежтымой, Грабинский - вот не думала, что его еще кто-то не только читает, но и фики по нему мастерит. Призрачные поезда и Сару Браге я еще с 90-х помню, переводы этих рассказов кажется публиковал "Всесвіт". Потом все заглохло - а жаль: Кинг может нервно курить в углу.
А толкинисты опять выставилимодный ныне жанр об однополой любви . На этот раз у Феанора с Глорфиндейлом. И даже не написали, паразиты, что это есть АУ и чушь собачья. Как и Леголас с Сауроном - Саурон оказывается отымел всех эльфов в этом лесу за три эпохи.
Ну это же надо - мне читать рассказы по Толкину всю охоту отбили. Неужели что-то хорошее написать ума не хватает?
Пойти что ли Грабинского почитать, вспомить молодость
А толкинисты опять выставилимодный ныне жанр об однополой любви . На этот раз у Феанора с Глорфиндейлом. И даже не написали, паразиты, что это есть АУ и чушь собачья. Как и Леголас с Сауроном - Саурон оказывается отымел всех эльфов в этом лесу за три эпохи.
Ну это же надо - мне читать рассказы по Толкину всю охоту отбили. Неужели что-то хорошее написать ума не хватает?
Пойти что ли Грабинского почитать, вспомить молодость

Пойти, что ли, тоже про поезд почитать.
Я ведь тоже одно время "заболела" Ардой, и целый рОман написала о ней на двести листов.
Да, помню, мы его коллективно читали, здорово) Такой живой мир и персонажи.
"Тол-Эрессеа" хороший сайт, я еще не помню когда там юмор читала. Не все нравится, но по крайней мере, написано правильным русским языком.
Да, у каждого жанра есть своя аудитория, и я ничего не имею против эротических рассказов. Хотя сама такое разве что пролистаю с целью ознакомления. Но фанфикшин - это немного другое. Мне кажется что фанаты, любители, или как их там еще назвать, должны уважать произведение, с которым работают. И если это героический эпос, в котором персонажи физиологически не могут изменять партнеру, заводить гаремы и заниматься однополым сексом, то любители эротики должны поискать себе другое произведение, где все это есть, а следовательно это можно описывать без ущерба для харктера персонажа.
Ведьмак, или вот книги Мартина - там чего только нет
А это не тот роман на украинском, про Эльронда и Маэдроса с Маглором? Там, где еще Эльвинг очень нехорошо выписана?
Повесть про Эльронда называется "Атаринья", и ее перевели на русский. А роман, к сожалению, не переведен - у меня, как и в первом случае, руки не доходят по причине занятости. Мне обещали перевести - но народ тоже занят, кто делами житейскими, кто конкурсами. Но я все таки надеюсь. В романе про Фингона все эльфы хорошие, плохой только Моргот
Не люблю, когда нападают на Валар и Эльвинг.
Ноло говорит, что я феаноринг
У меня несколько иное видение вопроса. Если интересно - могу рассказать.
Профессором, что у Сильмарилла есть предназначение, что Эльвинг должна была и все такое.
У Профессора было достаточно фантазии, чтобы придумать другой поворот сюжета. Я сама написала несколько АУ, где все эти пророчества и пр. исполняются - но совершенно не так, как в Сильме, и все получилось вполне логично. Так что дело не в предназначении и не в Творце. И не в авторе.
Но - будь я на месте этой дамы - то отдала бы бриллиант рекетирам еще до того, как они решили брать его штурмом. Ради безопасности детей.
Там несколько иной менталитет. Да и Эльвинг решала не одна, о чем многие забывают. И как минимум - она ждала мужа для окончательного решения. Что является нормальным поведением в том числе для матери.
что я феаноринг
По нелюбви к Валар и к линии Берен-Диор-Эльвинг - именно феаноринг.
Но ведь все таки Толкин выбрал именно этот вариант - мне кажется, наиболее травмирующий для бедняжки Рыженького. Я его очень люблю, Маэдроса, хотя Фингон мне нравится больше.
Вот мне почему-то кажется, что Эарендиль решил бы дело миром. Или позвал в третейские судьи Гил Галада. Ну а раз уж его рядом не оказалось, а выбор один - война или Сильмарилл...
Странно - так это выходит тест-контроль
Не надо ломать мониторы
Во-первых, все почему-то забывают, что это было не единоличное решение Эльвинг. Это было решение Эльвинг и "народа Гаваней". Да и Эарендиля они ждали, для уже окончательного ответа.
Во-вторых, это не просто "брильянт". И даже не фамильная реликвия и драгоценность короны (хотя то и другое тоже отдавать нельзя, потому как "престиж" и "авторитет"). Это ... ну что-то вроде энергостанции. Помните, про "благословение на дома и корабли"? И это не просто вера (хотя и вера значит много, религиозные реликвии просто так не отдают), ведь говорится, что Дориат и Тол Гален процветали именно из-за Сильмариля, логично, что он оказывал то же влияние на Гавани. Так вот, вам предлагают отдать не "брильянт", а "энергостанцию", подпитывающую более-менее нормальную жизнь эльфов и людей во враждебном окружении.
В общем, вы начисто забыли, что Эльвинг - не частное лицо, а правительница, и думать должна не только о семье, но обо всем народе. И о своей "чести", да, это не пустой звук. Нас сейчас приучили, что нет ничего ценнее жизни, что можно врать, унижаться, в пыли ползать, все отдать - только жизнь сохранить. Раньше менталитет другой был, и не скажу, что это было хуже.
Но пойдем дальше. Итак, Эльвинг даже не дает окончательного ответа, а предлагает ждать Эарендиля. Но у феанорингов свербит в одном месте (а может, они считают, что справиться с Эльвинг проще, чем с Эарендилем - что их никак не красит, кстати), они нападают раньше, чем Эарендиль возвращается. И для Эльвинг начинается кошмар ее детства. Да, благородные, достойные всяческого сочувствия (по вашему мнению) феаноринги когда-то убили всю семью Эльвинг. Всю. Отца, мать, еще не взрослых братьев. Не Моргот убил, нет. А воины под предводительством "Рыжего". Хорошо, лично Маэдрос похоже, никого не убил - убийцы Диора и его сыновей нам известны, Нимлот, скорее всего, тоже убита не им. Однако же командиром был Маэдрос и отвечать тоже ему. Не предполагаю, что вы это все поймете и примете, просто излагаю свою точку зрения.
Так вот, начался тот самый "кошмар детства" Эльвинг, который она смутно помнит и который для нее явно - большая психологическая травма. Неясно, что хотела сделать Эльвинг с детьми. Возможно, хотела спрятать. Возможно, держала где-то поближе к себе, в той же башне. Однако, город был захвачен и враги подступили к этой башне, и захватили уже ее. Эльвинг видит, что погибли младшие феаноринги и что ее дети попали в плен (второе подтверждается тем, что они потом с Эарендилем не просто беспокоятся о сыновьях, а думают "не убили ли их феаноринги", то есть Эльвинг явно видела именно захват детей). Я все-таки предполагаю, что она их пыталась отослать и видела, как их перехватили по дороге. И вот при этом зрелище у Эльвинг что-то переклинивает в мозгу (психологическая детская травма, это не хухры-мухры). Она прекрасно помнит, что ее братьев убили в отместку за погибшего Келегорма. И вот из-за этого "переклина" она приходит в совершенно неадекватное состояние и перестает разумно рассуждать. Все, вернулся кошмар ее детства, ее дети опять расплатятся за гибель захватчиков, сделать ничего невозможно. И тут она думает: "Так гори все синим пламенем, мне жить уже незачем, но и проклятые феаноринги не добьются цели!", хватает Сильмариль и бросается в море с намерением самоубиться. Так что про пожар - неверная аналогия, она не спасти Сильмариль хотела (это произошло помимо ее желания), а именно утопить (кстати, в ранних версиях этот Сильмариль как раз и является "морским", а "воздушным" становится другой, один из двух оставшихся). И сама хотела умереть. Потому что считала (на тот момент), что ее дети наверняка погибли независимо от любых ее действий, ведь история повторяется, они должны расплатиться жизнью за жизни Амрода и Амраса.
В объятиях мужа Эльвинг уже приходит в себя и способна рассуждать более здраво, но смысла в возвращении не видит, да и ей просто страшно, она явно не унаследовала отваги своей бабки Лутиэн. Если уже дети погибли - они погибли, нет смысла возвращаться. Если спаслись - то спаслись, а теперь надо спасти Средиземье, плывя в Валинор.
Так что ситуация явно не такая, как вы себе навоображали, жалея "бедняжку Рыжего" и изображаю "стерву" Эльвинг. Ваш бедняжка - убийца и грабитель, при всех его достоинствах. Это до чего надо дойти, чтобы оправдывать его и обвинять жертву?
Не надо ломать мониторы
Не буду читать - не буду ломать.
Мне стало нехорошо - на Медею эта дама явно не тянет.
Там просто "не-Эльвинг". А вы претендуете на более-менее каноничность. Поэтому к вам больше претензий.
Насчет "воли народа" - вот тут интересная зацепка. "Народ Гаваней" это телери Корабела, гондолинцы Эарендиля и синдар Эльвинг. Все они знают, что Сильмарилл опасная игрушка, что Гавани стояли сотни лет и без нее, да и какое "процветание" мог принести Сильмарилл, если эльфы, насколько я помню, не очень зависели от прихотей природы, они могли регулировать сами климат и прочее, владели определенной магией... Зачем им Сильмарилл? От нападения врагов он не спасает, об этом прекрасно знает сама Эльвинг. Скажем - дориатцы желали мести Феанорингам, но где были головы у оставшихся двух третей населения?
Правительница должна была знать - артефакт опасен, он в буквальном смысле сводит с ума. И избавиться от него - выбросить в море в конце концов, если не хотелось отдавать Феанорингам. Но выбросить до нападения - думаю, что Феаноринги, не чувствуя запаха
героинаСильмарилла нападать на Гавани точно не стали бы.Ну да, мне почему-то нравятся Маэдрос и его брат-певец. Хотя, конечно, я не одобряю их поведение в означенных трех случаях нападения на себе подобных.